Придумался МНП (минимальный набор правил) для вампирской ролевой или цикла книг. Идеи в основном взяты из Насуверса, LoK и Мира Тьмы, только упрощены и минимизированы — чтобы их можно было растолковать любому неонату за пять минут, без пачки бумаг и табличек с цифрами. Не знаю, на фига он нужен, но пусть тут полежит.



1) Сразу после обращения вампир не имеет никаких сверхспособностей, кроме нестарения и Тёмного Дара — своей личной уникальной сверхспособности. Всегда только одной.
2) Он также не имеет никаких уязвимостей, кроме необходимости пить кровь. Да, кровь животных и консервированная донорская тоже сойдёт. В остальном это нормальный человек.
3) Тёмный Дар усиливается с годами. Если новорожденный вампир с силой телекинеза, например, может сдвинуть только шариковую ручку на расстоянии пары метров, то тысячелетний сможет крушить небоскрёбы одним взглядом.
4) Вампир также способен Осушать — полностью выпить кровь человека, животного или другого вампира, что приведёт к немедленной смерти жертвы, а также к получению вампиром всей её памяти.
5) Если вы Осушили другого вампира, вы получаете его Тёмный Дар, но в «консервированном» виде. В отличие от вашего собственного Дара, он не будет расти с годами. Он всегда будет у вас на том уровне, на котором был у вашего донора в момент Осушения.
6) Осушая людей, вы можете получить постоянную прибавку к собственным физическим или ментальным характеристикам — стать сильнее, умнее, быстрее, ускорить регенерацию, улучшить иммунитет и т. д. При этом, что важно, внешне вы остаётесь почти неизменным (правда, слегка сдвигаетесь к тому, кого вы Осушили — если, к примеру, Осушить ребёнка, станешь немного моложе на вид, а женщину — станешь чуть женоподобнее).
7) Осушая животных, вы также можете получить прибавку к физическим или ментальным характеристикам, но она скажется на вашем внешнем виде — усиление слуха, например, потребует звериных ушей, а увеличение силы — наращивания мускулов. И таким образом невозможно нарастить параметры сверх анатомически возможного.
8) Осушив человека, вы можете его поднять (сделав новым вампиром), или оставить обычным трупом — прибавку к характеристикам вы получите в любом случае.
9) С каждым Осушением человека вы также рискуете получить Проклятие — материализованную ненависть жертвы, которая вливается в вас вместе с кровью. Отсутствие отражения в зеркалах, невозможность пересекать текущую воду, боязнь солнечного света или распятия — это всё примеры Проклятий. Вероятность Проклятия тем выше, и тем сильнее оно будет, чем сильнее жертва вас ненавидит.
10) Осушая другого вампира, вы автоматически забираете себе все его Проклятия. Но сам вампир-жертва своё собственное Проклятие наложить не может.


А теперь запускаем этот «вирус» в человеческий социум, и смотрим, что получится. По-моему, разнообразие сюжетов может получиться огромное — от полного гримдарка до весёлых супергеройских похождений.






@темы: ролевое, идеи, инфернальность