Для квантовых зон уже создана своя метка, поскольку от темы "Космоопера против хардсайфая" она постепенно отделяется.
Сегодня дошло, что космоопера медленного сверхсвета, она же "Эпоха великих географических открытий в космосе" - это тоже как раз сюда.
Во-первых, сверхсвет нужно замедлить, чтобы обитатели этой вселенной не бились о стенки своих Зон головами слишком часто. Напомню, изначальная задумка, что большинство цивилизаций считает свои законы НОРМОЙ, а соседнюю Зону, если уж до неё добирается - какой-то аномалией, краем света, где водятся драконы. Если можно туда за недельку сгонять посмотреть, это работать не будет - слишком быстро всё прощупают.
А вот если средняя скорость перелётов на всех типах сверхсвета - порядка ста световых, и поход в разведку на край галактики с регулярными заменамиконей на переправе кораблей на границах Зон займёт 375 лет... это оставляет большое пространство для интриги.
Подчеркну - средняя скорость. Естественно, ближе к центру она у каждой модели двигателя выше - но чаще и поломки маткомпонентов, так что основной расход времени получается на остановки для ремонта. Если у вас, конечно, вообще получится остановиться, причём живым - со сгоревшими системами управления это не всегда возможно. Полёты по центральным полосам без замены двигателя - развлечение для экстремалов, гигантские прибыли из-за быстрой доставки, но и гигантские риски при этом. Полёты по краевым полосам без замены, в свою очередь - удел бедных. Вся механика стабильна, как топор, но и чапать на ней придётся доооолго.
При этом возникает интересный парадокс - объективная ширина полос примерно одинакова (ну, раза в два может различаться, но не на порядки). А вот субъективная (время путешествия через них) - оооччень отличается. Полосу В вы пролетаете поперёк за три года (на тысяче световых), полосу Б - уже за тридцать (на сотне), а через полосу А придётся ползти уже триста, если движок не менять.
Соответственно "ЭВГО в космосе" - это быт жителей какой-нибудь краевой полосы.
Сегодня дошло, что космоопера медленного сверхсвета, она же "Эпоха великих географических открытий в космосе" - это тоже как раз сюда.
Во-первых, сверхсвет нужно замедлить, чтобы обитатели этой вселенной не бились о стенки своих Зон головами слишком часто. Напомню, изначальная задумка, что большинство цивилизаций считает свои законы НОРМОЙ, а соседнюю Зону, если уж до неё добирается - какой-то аномалией, краем света, где водятся драконы. Если можно туда за недельку сгонять посмотреть, это работать не будет - слишком быстро всё прощупают.
А вот если средняя скорость перелётов на всех типах сверхсвета - порядка ста световых, и поход в разведку на край галактики с регулярными заменами
Подчеркну - средняя скорость. Естественно, ближе к центру она у каждой модели двигателя выше - но чаще и поломки маткомпонентов, так что основной расход времени получается на остановки для ремонта. Если у вас, конечно, вообще получится остановиться, причём живым - со сгоревшими системами управления это не всегда возможно. Полёты по центральным полосам без замены двигателя - развлечение для экстремалов, гигантские прибыли из-за быстрой доставки, но и гигантские риски при этом. Полёты по краевым полосам без замены, в свою очередь - удел бедных. Вся механика стабильна, как топор, но и чапать на ней придётся доооолго.
При этом возникает интересный парадокс - объективная ширина полос примерно одинакова (ну, раза в два может различаться, но не на порядки). А вот субъективная (время путешествия через них) - оооччень отличается. Полосу В вы пролетаете поперёк за три года (на тысяче световых), полосу Б - уже за тридцать (на сотне), а через полосу А придётся ползти уже триста, если движок не менять.
Соответственно "ЭВГО в космосе" - это быт жителей какой-нибудь краевой полосы.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт системы охлаждения в Оренбурге
Больше ссылок
Выбор качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Выбор доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Не пропустите: АвтоЛайф 56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Находка: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Выбор качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife f044093
eroscenu.ru/?page=38729
eroscenu.ru/?page=42968
eroscenu.ru/?page=53
eroscenu.ru/?page=1330
eroscenu.ru/?page=31399
eroscenu.ru/?page=34901
eroscenu.ru/?page=4360
eroscenu.ru/?page=4603
eroscenu.ru/?page=49180
eroscenu.ru/?page=44525
eroscenu.ru/?page=24175
eroscenu.ru/?page=2737
eroscenu.ru/?page=38024
eroscenu.ru/?page=44013
eroscenu.ru/?page=19967
eroscenu.ru/?page=33556
eroscenu.ru/?page=1977
eroscenu.ru/?page=15737
eroscenu.ru/?page=1822
eroscenu.ru/?page=26153
образовательные ссылки эксклюзивные ссылки нужные ссылки технологические ссылки научные ссылки хорошие ссылки образовательные ссылки образовательные ссылки нужные ссылки путешественнические ссылки f3dc0fd