Оригинал взят у
rhunwolf в Pax Britannica: глубокая однокнопочная стратегия
Есть в этой штуке что-то очень гестовское. Мне оно напомнило сразу два поста:
Во-первых этот
Мы можем взять авианосец и редуцировать его до большого корабля-монстра из первого варианта. Просто уберём пилотов за скобки, как в симуляторе авианосца - нас не интересует, кого мы посылаем в бой, людей или роботов, хотя последние, всё-таки, предпочтительней: чистые ТТХ. С точки зрения моего мира, это будет автоматизированный тяжёлый авианосец "Архангел Гавриил", корабль-робот, воюющий беспилотниками, умеющий их чинить и собирать в разных вариантах из хранящихся на борту частей.
Во-вторых этот. Ну там мой собственный проглюк про бомберы и лансеры отрефлексирован...
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.1)
Жанр тактическая стратегия (one button real time strategy)
Сайт игры и ссылка для скачивания http://paxbritannica.henk.ca/ (7 MB)
Язык игры английский, но знать его нет потребности
Игроков от 1 до 4, хотсит
Системные требования небольшие

Стратегия очень проста и глубока (в обоих смыслах) одновременно. Игроки командуют подводными "авианосцами". Огромные медные стимпанковые батискафы медленно, по сужающейся спирали вращаются в океанской толще. В каждом из них накапливается некий ресурс (золото? рыба? человекочасы инженеров и кочегаров?).
Весь игровой процесс заключается в том, чтобы выбрать, в какой момент тратить ресурс. Скорость накопления падает пропорционально накопленному. Шкала ресурса делится на уровня. Если тратишь, когда накопилось менее 25% - получаешь Fighter. Между 25% и 50% - Bomber. Между 50% и 75% - Frigate. Если тратишь ресурсов более 75% - получаешь апгрейд на скорость накопления ресурса.
Вроде звучит просто, но игра не так проста. Вести себя можно очень по разному, можно уйти "в науку", терпеть удары и копить апгрейды, можно спамить мелочевкой, можно балансировать в производстве - все зависит от того, как ведут себя противники.
Мелкими кораблями управлять нельзя, они воюют сами. Важно только знать, что файтеры хорошо бьют бомберов, бомберы хорошо справляются с фригатами и вражеским "авианосцем", а неповоротливые фригаты массово выкашивают файтеров. Получается этакая тактическая вариация "камень-ножницы-бумага", которая при 2 игроках поддается логике, а 3-4 игроках становится немного безумна.
Все управление происходит исключительно 1 кнопкой - одной из A, F, H, L, смотря какой вы игрок по счету. Можно сыграть против бота, а можно с тремя друзьями зарубить на одной клавиатуре! Очень рекомендую! )
Язык игры английский, но знать его нет потребности
Игроков от 1 до 4, хотсит
Системные требования небольшие



Стратегия очень проста и глубока (в обоих смыслах) одновременно. Игроки командуют подводными "авианосцами". Огромные медные стимпанковые батискафы медленно, по сужающейся спирали вращаются в океанской толще. В каждом из них накапливается некий ресурс (золото? рыба? человекочасы инженеров и кочегаров?).
Весь игровой процесс заключается в том, чтобы выбрать, в какой момент тратить ресурс. Скорость накопления падает пропорционально накопленному. Шкала ресурса делится на уровня. Если тратишь, когда накопилось менее 25% - получаешь Fighter. Между 25% и 50% - Bomber. Между 50% и 75% - Frigate. Если тратишь ресурсов более 75% - получаешь апгрейд на скорость накопления ресурса.
Вроде звучит просто, но игра не так проста. Вести себя можно очень по разному, можно уйти "в науку", терпеть удары и копить апгрейды, можно спамить мелочевкой, можно балансировать в производстве - все зависит от того, как ведут себя противники.
Мелкими кораблями управлять нельзя, они воюют сами. Важно только знать, что файтеры хорошо бьют бомберов, бомберы хорошо справляются с фригатами и вражеским "авианосцем", а неповоротливые фригаты массово выкашивают файтеров. Получается этакая тактическая вариация "камень-ножницы-бумага", которая при 2 игроках поддается логике, а 3-4 игроках становится немного безумна.
Все управление происходит исключительно 1 кнопкой - одной из A, F, H, L, смотря какой вы игрок по счету. Можно сыграть против бота, а можно с тремя друзьями зарубить на одной клавиатуре! Очень рекомендую! )
Есть в этой штуке что-то очень гестовское. Мне оно напомнило сразу два поста:
Во-первых этот
Мы можем взять авианосец и редуцировать его до большого корабля-монстра из первого варианта. Просто уберём пилотов за скобки, как в симуляторе авианосца - нас не интересует, кого мы посылаем в бой, людей или роботов, хотя последние, всё-таки, предпочтительней: чистые ТТХ. С точки зрения моего мира, это будет автоматизированный тяжёлый авианосец "Архангел Гавриил", корабль-робот, воюющий беспилотниками, умеющий их чинить и собирать в разных вариантах из хранящихся на борту частей.
Во-вторых этот. Ну там мой собственный проглюк про бомберы и лансеры отрефлексирован...