Дело в том, что мне скоро с большой вероятностью предстоит играть не последнего члена минбарской касты воинов, а я вдруг понял, что не знаю некоторых азов.
Кто-нибудь может мне растолковать основы местной космической тактики? В частности интересует:

1) Какие характерные дистанции и скорости местных войн? Какие характерные ускорения? Есть ли компенсаторы инерции или нечто подобное?
2) Насколько и против чего эффективны местные щиты? Можно ли их снять постепенным обстрелом, как в Звёздных Войнах, например?
3) Какие попадания способна выдержать местная броня?
4) Какова доктрина применения истребителей? Эффективны ли они против тяжёлых кораблей, или только против себе подобных? Насколько трудно тяжёлому кораблю попасть по истребителю? Есть ли специализированные противоистребительные орудия?
5) Насколько часто встречаются ракеты (торпеды)? Против чего они могут быть эффективны? Каковы характерные скорости и ускорения, обычный боезапас тяжёлого корабля (хотя бы порядок)?
6) Каковы типичные методы связи между крупными кораблями? Между истребителями? Между кораблём и его базой (в другой системе, предположительно)? Насколько эффективны системы глушения и помех?

Понятно, что у разных рас и на разных техуровнях эти вещи сильно различаются, но во вселенной Вавилона существуют общие для всех рас закономерности технического развития. Иначе не возникла бы такая классификация техлевелов.
В идеале хотелось бы увидеть отдельные тактические расклады для трёх эр: Звёздной, Галактической и Гравитационной. Но вполне сойдёт и некая "средняя температура по больнице" - что примерно ожидает встретить центаврианский (например) командующий эскадрой, когда неизвестная раса навязывает ему бой?

URL записи