• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: глупость (список заголовков)
06:49 

Анимешное

Перед тем, как начинать смотреть нового Вольтрона, решил на всякий случай глянуть старого - ну, просто чтобы иметь представление, как именно его переделывали.
Не по 50 серий, естественно, у меня столько свободного времени нет.
Первые четыре серии "Вольтрона - защитника вселенной" и столько же - его японского первоисточника - "Короля зверей ГоЛайона". До формирования команды и победы над первым робозверем.
ГоЛайона я раньще вообще не видел, Вольтрона в детстве смотрел, но далеко не сначала.
Знаете, единственное, что я могу сказать цензурного - это "мать-мать-мать-мать". С соответствующими пробелами.
Нет, то что американцы превратили японский мрачняк и ужас в жизнерадостное приключалово - убрав из сюжета ядерную войну и каннибализм, а из кадра разнообразное гуро - меня как бы не смущает. "Мультики - для детей", и всё такое. Они же это действительно по детским каналам крутили. Да и вообще, светлое галактическое будущее мне как-то милее постапокалипсиса.
Но объясните кто-нибудь, какого хрена нужно было вместе с кровью выплескивать из сериала все мозги?!
Герои ГоЛайона выглядят нормальными вменяемыми людьми, а не пафосными кретинами! Они не повторяют очевидные вещи по пять раз подряд! Они способны планировать свои действия дальше, чем на один шаг вперёд! У них есть инстинкт самосохранения! Когда что-то угрожает их жизни - они сначала действуют (чётко и координированно, как положено сработанной команде профессионалов), а потом уже принимаются это обсуждать - а не пялятся на угрозу квадратными глазами, как герои Вольтрона.
Вот просто для сравнения - две сцены побега из тюрьмы в первой серии.

Вольтрон:
Побег сразу же в день пленения.
- Не нравится мне тут.
- Мне тоже.
- А давайте свалим?
- А давайте.

Никакого обсуждения, куда бежать - лишь бы из камеры вылезти.
- Ой, смотрите, корабль-тюрьма, на котором нас привезли. Как мы удачно зашли, давайте-ка его угоним...

ГоЛайон:
Побег спустя месяц после пленения:
- Мы уже один раз дрались на арене. Еле выжили. Сейчас мы поправились после того боя и скоро нас снова пустят на арену. На этот раз мы вряд ли выживем.
- Но куда мы денемся? Не воевать же одним против целой планеты! После попытки побега нас не пощадят.
- Я видел космодром, куда садится корабль-тюрьма, и примерно представляю, как к нему пробраться. Он не очень плотно охраняется.


Вот объясните мне, что, при переписывание сценария и диалогов клинический идиотизм ставили непременным условием?


@темы: аниме, глупость, коротко, о себе

07:28 

Я плакаль...

А я-то думал, что нашим самым смешным политиком столетия был Буш-младший...
Оказывается, американские залежи клоунов велики и обильны! Ещё на пару столетий хватит! Горжусь Америкой!

"Просто немыслимо, что в XXI столетии можно вести себя так, будто на дворе XIX век, - вторгаться в другую страну под абсолютно надуманным предлогом", - заявил Керри в эфире американского телеканала CBS.

Народ, он что, правда ЭТО сказал?
Перечитываю снова и снова. Смотрю авторство цитаты. Ржу как конь.


@темы: юмор, прекрасное, коротко, глупость

06:50 

Злободневное

Интересное наблюдение.

Это не прапалитику, это скорее про некоторые аберрации человеческого восприятия. Но затрагивает некоторые болезненные для части моих читателей реалии, так что
Как промайдановцы, так и антимайдановцы очень не хотят вспоминать одну фигуру - и имя этой фигуре Виктор Ющенко.
В чём причина такого яростного единодушия непримиримых оппонентов?

Потому что ключевые пункты риторики промайдановцев - "если мы придём к власти, мы всё сделаем как надо", и "народ устал терпеть бандитскую власть".
Но извините, власть у вас уже была. Пять лет у власти сидел человек, которого вы сами на прошлом Майдане к власти привели. Если он тоже был бандитом, что же вы его не свергли? Где была ваша народная активность? А если он бандитом не был, если он один из вас, то как же получилось, что после его правления к власти снова пришёл Янукович?

В свою очередь, ключевой пункт риторики антимайдановцев - "если придут к власти националисты - всё пропало", песец, полный фашизм и расстрелы русских на площадях. Поэтому они тоже не любят вспоминать Ющенко. Потому что националисты к власти уже приходили, пять лет эту власть держали - и ничего. Ну то есть как ничего, ничего хорошего, конечно, страну под корень разворовали, но это при ВСЕХ президентах делали, независимо от того, на кого они ориентировались, на Россию или на Запад. Фашистские выбрыки держались в пределах нормы, русских на улицах не расстреливали, младенцев не ели.
Дисклеймер: я сейчас не говорю о том, кто прав, кто виноват, никого не поддерживаю и не критикую. Я указываю лишь уязвимость в риторике обеих сторон. Если кто-то захочет этой уязвимостью воспользоваться для пропаганды, я тут не причём.

P. S. Сейчас открыл Википедию и просто заржал в голос. ВСЕ ПЯТЬ Президентов Украины до её независимости состояли в КПСС. Все пять, включая Ющенко и даже нынешнего полулегального Турчинова. Прям по Жванецкому - может что-нибудь подправить в консерватории?


@темы: глупость, коротко

18:06 

К вопросу о...

Очень точно описывает мои ощущения. И похоже на правду.

Оригинал взят у fortunatus в бесстрастно
Люди безумны. Это заразно. И это эволюционно выигрышно. Слишком рационально и критически мыслящий человек неспособен в решительный момент настроиться на одну волну с коллективом - и гибнет в одиночку. Отбор подавляет способность к трезвомыслию, оно - уродство, диковинка, игра природы. Нормальный человек неспособен противостоять коллективному помешательству; это не изъян, а признак нормальности. Ignorance is strength.

(читая чужую френдленту, более политизированную, чем моя)




@темы: глупость, достали, коротко, полезное

21:54 

Не, нушозабред ваще?!

"Борьба с пиратством" в принципе идиотична - но такой феерии идиотизма я даже от них не ожидал.
Понадобилось мне в сетевой дискуссии процитировать пару строчек из "Осенних визитов" Лукьяненко.
Их нигде нет. Ни на Либрусеке, который под правообладателей давно прогнулся, ни на "вроденезависимой" Флибусте. Везде (не только на этих двух ресурсах) стоит метка "удалено по требованию издательства" или что-то в этом роде.
Подчеркну ещё раз - "Осенние визиты". Книга какого-то там хренолысого года, которая скачана и прочитана всеми желающими в девяностые миллион раз.
Ну ладно, Лукьяненко, знаменитый борец с пиратами, настолько суров, что...
НО ПРИ ЭТОМ - его свеженькая "Застава", которую я не читал и не собираюсь, но которая хоть теоретически может ещё быть коммерческой тайной - пиратится на раз. Чисто из интереса попытался открыть (читать не стал) - везде она лежит.
Господа копирасты, господа пирасты - вы что, совсем сдурели?
Выкидываете белый флаг - так хоть выкидывайте его последовательно!


@темы: глупость, достали, позиция

05:30 

Как не надо переводить космооперы

Читаю тут Макдевита, "Двигатели бога".
Куракуа находилась на самом краю Пустоты – огромного разрыва в звездах, зиявшего между созвездиями Ориона и Стрельца.
Блин, неужели так трудно догадаться, что речь идёт о провале между спиральными рукавами?!


@темы: фантастика, о себе, критиканство, космоопера, коротко, глупость

18:13 

Очень хорошо подмеченный закон

Оригинал взят у sergeyr в post
----
Представь: однажды ты прогуляла школу и соврала учительнице, что была больна. Она просит тебя принести справку от врача, и ты делаешь поддельную справку. Учительница говорит, что позвонит врачу для проверки, и ты даёшь ей телефонный номер своего друга и просишь его притвориться врачом...
[...]
Ложь множится, вот что я имею в виду. Тебе приходится лгать всё больше и больше, лгать о каждом факте, связанном с первой ложью. И если ты продолжишь лгать, продолжишь свои попытки скрыть это, то рано или поздно тебе придётся лгать об основных законах мышления. К примеру, кто-то продаёт тебе некое лекарство альтернативной медицины, которое не работает. И любой двойной слепой эксперимент подтвердит, что лекарство не работает. Тогда тому, кто захочет продолжать защищать ложь, придётся разуверять тебя в правильности экспериментального метода. Например, заявить, что экспериментальный метод годится только для научных лекарств, а не для столь чудесных продуктов альтернативной медицины, как у них. Или что хороший и добродетельный человек должен верить изо всех сил, и неважно, что при этом говорят свидетельства. Или что правды не существует, и нет такой вещи, как объективная реальность.
----

Вчера наблюдал чистейший пример такой цепной лавинной лжи в варианте самообмана: некая барышня - умненькая, хорошая, математик по образованию и без каких-либо привычных злоидиотских тараканов - начала с защиты своей любимой соционики, а закончила на позициях солипсизма и каких-то магически-идеалистических заклинаниях. Всего за пяток реплик - от мелкой самопоблажки к полному распаду интеллекта...




@темы: правила дискуссии, полезное, инфернальность, глупость

18:03 

Человек из стали - немного ругани

Я был уверен, что моим самым большим разочарованием в экранизациях комиксов этого года станет "Железный человек-3". Однако его стальной коллега сумел перещеголять мои ожидания. Не знал бы, что ЭТО снимали Нолан и Снайдер - не поверил бы ни за что.
Генерал Зод, на которого я возлагал такие надежды, как на харизматичного и сильного злодея, получился каким-то Люциусом Малфоем криптон-эдишн. Хотя нет - Люциус и то даст этому типу сто очков вперёд по самоконтролю и способности к планированию. Дело не в том, что он расист - дело в том, что он один из самых тупых расистов, каких я видел вообще. У него через пару суток планета рванёт - а он рассуждает об очистке от грязнокровок. Несомненно, это самая важная часть спасения планеты, когда земля горит под ногами. Впрочем, Совет и Джор Эл в этом плане ничуть не лучше.
Вообще Зод прилагает все усилия, чтобы отвратить от себя возможных союзников. На кой чёрт ему понадобилось зачищать именно Землю от населения, чтобы заработать враждебность Кал Эла? Найти и терраформировать (точнее криптоноформировать) необитаемую планету - не судьба? Ладно, допустим (хотя в фильме об этом ни слова), что после первого и единственного прыжка гипердрайв сдох, и бродить по Галактике они больше просто не могли. Приходилось обживаться там, где застряли. Но тогда на кой чёрт было заранее рассказывать об этом Кал Элу? И как можно было запускать два уникальных, бесценных терраформера на территорию, занятую ещё не подавленным противником? Зачистить местность, обеспечить плацдарм (со способностями криптонцев это больше недели не займёт) - и тогда уже начинать обустройство. А так это похоже на разбивание палатки туристов прямо посреди муравейника.
Впрочем, земные (точнее, американские) военные в фильме не умнее своих инопланетных собратьев. Хорошо известно, что от пуль криптонцы даже не чешутся (даже авиапушка доставляет им лишь лёгкое неудобство) - нет, обязательно нужно высаживать морскую пехоту и лупить по ним из автоматов. Видимо, у США завелось слишком много пушечного мяса и надо от него поскорее избавиться, раз уж такой повод подвернулся.
Ну ладно, это смысл, а кто ищет в американских боевиках, тем более в экранизации комиксов смысл? Хотя именно Снайдер и Нолан сумели его найти как минимум один раз (в Хранителях и Бэтмене соответственно), но видимо, такие озарения не повторяются. Но я рассчитывал хотя бы на нормальные, вкусные спецэффекты, благо двадцать первый век на дворе. Благо, поводов предостаточно - вторжение целой армии сверхлюдей, каждый из которых быстрее пули и сильнее локомотива. Инопланетная сверхцивилизация и гибель этой цивилизации в гигантском катаклизме.
И что я увидел? Такое чувство, что вернулся в кино восьмидесятых-девяностых - в котором ещё не было ни "Матрицы", научившей, как правильно снимать бои сверхлюдей, ни "Аватара", научившего правильно снимать инопланетные пейзажи. Даже пейзажи и сцена гибели Криптона в стареньком "Супермене" 1978 года кроют нынешнее сверхдорогое шоу, как бык овцу. Огненные фонтаны, которые ровными такими рядочками взлетают за окошком, постепенно вежливо подходя к дому Лары - это что вообще? Это какой век?
Бои - это отдельный и неизлечимый песец. Ладно Нолан, он никогда не умел ставить такие вещи, компенсируя их качественной социалкой. Но Снайдер?! По сути все сражения сводятся к одной схеме - криптонец разгоняется до околозвуковой скорости, таранит своим телом противника, тот пробивает своим телом десяток зданий на пути и встаёт, даже не поцарапавшись. Это впечатляет... первые два-три раза. Но не двадцать раз подряд же! Видимо, других приёмов на Криптоне не знают. Только Кларк в самом конце сообразил, что при такой силе и прочности надо брать в захват и давить - если хочешь причинить ему хоть какой-то реальный вред. "Опытные военные" Зода до этого так и не додумывались.
А съёмки этих сражений... уж казалось бы, где был бы к месту буллет-тайм, сло-мо, и десятки других приёмов, обкатанных ещё братьями Вачовски - так это здесь, когда сражаются сверхсущества с ускоренной реакцией и обострёнными чувствами. Нет - всё, на что хватило постановщиков - это бум-трям-шмяк, как в третьесортном боевичке за сотню тысяч долларов.
В криптонской технике абсолютно не чувствуется мощи - она выглядит, как стайка жучков, только и достоинств, что летает быстро. Да, "умное вещество", которое прямо на глазах формирует интерфейсы и манипуляторы, выглядит круто... на уровне концепции. На практике впечатление от него совершенно не соответствует затраченным на компьютерную графику ресурсам. Если у вас, блин, есть клейтроника, то какого ситха ваши корабли не могут регенерировать повреждения и сбиваются с неба одним жгучим взглядом Супермена? И если они такие хрупкие, то на кой чёрт совать их в самое пекло?!
Кстати, ещё о боях.
1) Ручное оружие криптонцев пробивает их броню (доказано Лоис Лейн).
2) Броня криптонцев не уступает по прочности их телам под земным солнцем (доказано многочасовыми опытами швыряний друг друга в небоскрёбы)
Так блин, что мешало взять несколько этих супермегабластеров и тупо расстрелять Супермена огнём пары взводов? Зоду, как военному, это должно было прийти в голову в первую очередь! Чисто рефлекторно, он ведь такими бластерами всю жизнь учился пользоваться. Нет, надо лезть мутузить оппонента врукопашную, как драчливый школьник на перемене.

P. S. Единственное, что понравилось - сцена самоубийства Зода руками Супермена. Вот в неё я поверил сразу и безоговорочно. Но одна хорошая сцена на целый фильм - как-то маловато, нэ?


@темы: глупость, критиканство, фантастика

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: ролевое, достали, глупость

06:53 

Это у них что, традиция такая?

Вот интересно, когда сценаристы аниме поймут, что от мелких и многочисленных снарядов надо ставить защиту, а от больших и тяжёлых - уворачиваться?
А НЕ НАОБОРОТ, блин!


@темы: глупость, коротко, достали

04:07 

К сегодняшней-вчерашней шизе

При взгляде во френдленту в голове крутится только одно:

С каким наслаждением перевешал бы я всех политиков, не будь это политической акцией!
Великий Нгуен


Испытываю большое желание отфрендить всех, кто сейчас пишет про политику. Когда эта шиза схлынет - зафрендить обратно.
Но что, если она так и не схлынет? Тогда, боюсь, я надолго останусь один. Ну, может быть, с одним только [info]darth_wolf


@темы: глупость, достали, жж, коротко, о друзьях, фшоке

05:08 

Дочитал переведённую главу ЛоХХа

Танака не разочаровывает. Жаль, продолжения на русском нет.

В тот год, 788 год КЭ, когда случилось "Сражение за Эль-Фасиль", жизнь лейтенанта Яна Вэньли переменила курс. В этой битве войска Союза оказались запятнаны великом позором – не менее 20% их флота, свыше тысячи кораблей погибли, попав под дружественный огонь.
В этой битве Ян не участвовал – он сидел в своем кресле на мостике корабля, глядя на сражение. Никто не спрашивал его мнения о том, как следовало бы поступить.
Возвращаясь на базу, войска Союза получили жестокий удар. Имперский флот, сделав вид, что отступает, внезапно совершил маневр поворота и атаковал ничего не подозревающий флот Союза с тыла.


О да, воистину великий позор, что правда, то правда!
То есть вдумайтесь - ССП-шники отогнали противника, затем с чувством выполненного долга... ПОВЕРНУЛИСЬ И ПОЛЕТЕЛИ ОБРАТНО! Ну ладно, ещё можно понять, что они не преследовали отступающий флот. Ну ладно, можно понять, что они не заняли оборону (может, торопились в другое место). Но блин, поворачиваясь к полю боя спиной, не выставить даже дозора в арьергарде... Это не лечится!

А вообще жуткий мирок вырисовывается, если вдуматься. И вполне логичный, что страшно.
Это ж по сути цивилизация зондов фон Неймана. Материальных проблем там нет, уровень астроинженерии давно и уверенно достигнут. Если полмиллиона каторжников могут за три месяца превратить в звездолёт глыбу льда размером со средний американский штат - то более-менее серьёзное межзвёздное государство запросто распилит на маткомпоненты небольшую планету.
С человеческим материалом тоже все проблемы давно в прошлом:

Успехи генной инженерии, превратив клонирование из простой теории в потенциальную возможность бесконечного воспроизводства, привели к неверному использованию этой технологии. Это вкупе с социальным дарвинизмом привело к господству на планете земля ужасающей идеологии обесценивания человеческой жизни.

Проще говоря, мы можем построить сколько угодно, чего угодно, и заселить это построенное кем угодно. Многомиллиардные рои онейловских цилиндров, орбитали, кольца, да хоть Сферы Дайсона. Размножение в геометрической прогрессии. Переработка всей массы галактики в людей и в среду их обитания. И войны соответствующего масштаба. Релятивистские мультимегатонные снаряды. Искусственные солнечные вспышки.
Кто-то, очевидно, вовремя сообразил, что нельзя давать такие силы миллиардам бандар-логов. Развитие технологий не должно опережать совершенствования нравов, всё такое. Решение напросилось само - человечество аккуратно развели на две части и столкнули лбами.
Настрогали обеим сторонам кучу кораблей - абсолютно бессмысленных, зато больших, красивых и с запредельными ТТХ. Согнали на эти корабли избыток клонированного населения и всех тех, кого в светлом галактическом будущем видеть не хотелось. И бодренько погнали друг о друга убиваться.
Тут важно, что в Рейхе нет никакого феодализма (в экономическом смысле), а в Союзе - никакого капитализма. Оба строя являются просто ширмами для гиперпроизводящей галактической экономики. Люди работают не для того, чтобы что-то создавать, а чтобы чувствовать себя занятыми. В действительности труд крестьян на полях или рабочих на заводах не имеет никакого отношения к снабжению многотысячных флотов. Как в известном анекдоте про прапорщика: "Вот тебе лом и подметай плац! Мне не надо чисто, мне надо, чтоб ты задолбался!" В действительности ничего не мешает выдать каждому гражданину орбитальный дворец размером в пол-Изерлона - но ведь сытый и бездельничающий гражданин может начать желать странного.
А если, несмотря на принудительную борьбу за существование, странного желать всё же начинают - не грех и бомбануть. Народишку не убудет - всегда есть клоноустановки, позволяющие за сто с небольшим лет превратить 160 тысяч межзвёздных беженцев в стомиллиардную космическую державу. И в любом случае, даже тотальная ядерная бомбардировка планеты - мелочь в сравнении с релятивистским планетоубийцей.
Так постепенно выбраковываются из генофонда совсем уж клинические идиоты, а выжившие надолго запоминают, что война - это плохо. Хотя настоящей войны (настоящей для этого технического уровня) они и не видели.


@темы: глупость, дистопия, инфернальность, космоопера, ролевое, социалка, страдание, фантастика

18:28 

Ржал как ненормальный

Я Фрицморгена не особо уважаю, но это пять с плюсом. И вот так вот изо дня в день:

Originally posted by [info]fritzmorgen at Памятка оппозиционеру


Святая обязанность каждого честного рукопожатного блоггера — быть ворчливым и придирчивым мудаком, готовым обгадить любую, даже самую хорошую новость.

Ведь далеко не всегда ложь властей о происходящем в России разоблачается достаточно быстро и достаточно убедительно. Увы, бывает и так, что новости о событиях в Этой Стране встречают нейтральную или — хуже того — одобрительную реакцию общественности.

Сейчас не так уж важно, почему некоторые блоггеры смеют отрицать очевидное, высасывая из пальца начисто отсутствующий в Современной России позитив. Важно, что долг каждого рукопожатного интеллигента — раз за разом напоминать простую истину. Россия гибнет. Ничего хорошего в России не происходит и физически произойти не может.

Чтобы вам было проще сопротивляться мастерам зомбирования с Первого Канала, я составил для вас небольшую подборку универсальных лозунгов, которые можно с минимальными доработками оставлять под любым наивным или ангажированным постом.

Для максимального эффекта лозунги надо постить не поодиночке, а группами. Состоящий из нескольких таких лозунгов комментарий следует назвать «серьёзным разбором» и требовать на него развёрнутого ответа.

Итак, вот эти кирпичики правды:

1. Интересно, сколько на этом распилят?

2. Нанотехнологии такие нанотехнологии.

3. Сами-то верите, что в нищей и коррумпированной России такое возможно?

4. Автору стоит выбраться разок за пределы МКАД, посмотреть, что на самом деле в России творится.

Дальше… ;)




@темы: глупость, достали, мазохизм, полезное, правила дискуссии, социалка, юмор

Резервная база

главная