Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:12 

Базовые требования к форме корпусов МКК в нормальной физике

Оригинал взят у sergeyr в Базовые требования к форме корпусов МКК в нормальной физике


1. Орлы мух не ловят! Требования к полетам в вакууме и в атмосфере противоречат друг другу чуть менее чем по всем пунктам.

Забудьте о посадках корабля на большие планеты, особенно - имеющие атмосферы. Как морские корабли не выскакивают на берег для разгрузки, так и космические корабли, как только они выходят из состояния своего младенчества, не должны нырять в атмосферу.
Для экстренной посадки существуют высадочные средства, для доставки грузов на орбиту - пусковые петли, для спуска грузов в атмосферу идеально служат простые жаростойкие капсулы-контейнеры с парашютами, а на настоящем космическом корабле не должно быть ни обтекателей, ни стабилизаторов, ни посадочных опор, ни пандусов.

Очень красивой была бы проработка корабля, который не приспособлен даже для захода внутрь планетной системы.

2. Стремительность силуэта в космосе контринтуитивно-многообразна.

2.1 Максимальное допустимое ускорение _падает_ с ростом длины корпуса и длины "нависающих" боковых частей.

Если ваша задача - сконструировать корабль, способный как можно быстрее набирать скорость или тормозить _в открытом космосе_, то он должен быть по форме как можно ближе к _блину_, а вовсе не к сигаре. При этом ускорение этого "блина" должно обеспечиваться всей кормовой поверхностью, а не единичным соплом по центру.

Отдельно подумайте о том, _всегда_ ли ускорение должно быть направлено в корму. Тут возможны большие неожиданности.

2.2 Полеты на большие дистанции требуют защиты от встречных частиц, что требует удлиннять корпус.

Как ни ухищряйся с защитными полями, а для оптимизации защиты все равно нужна форма корпуса, ровно противоположная предыдущему требованию: вместо блина опять нужна сигара, чтобы уменьшить площадь "загребания" корпусом всякого мусора. Жилые помещения, рубка и прочие наиболее уязвимые и ценные объекты в идеале всегда должны находиться в той части корабля, которая в данный момент отвернута от набегающего потока частиц - чтобы более стойкие и менее ценные части корпуса принимали на себя всё, что не удалось отвести полями и активной защитой.

Не хотите возиться с релятивистской защитой - не летайте в Андромеду, и даже на Альфу Центавра не летайте. Ограничьтесь планетной системой, поясом Койпера и ближайшей частью облака Оорта - там тоже можно понаступать на множество увлекательнейших граблей.

2.3 Быстрая смена _направления_ ускорения требует сокращать угловой момент корпуса.

Идеально-маневренный корабль (т.е. такой, что быстрее всего сможет развернуться и начать менять свою траекторию) имел бы форму как можно более плотного шара. Разумеется, в реальности шар не получится никак (из него как минимум должны торчать смотрящие в разные стороны сопла/эжекторы ориентационных двигателей), но к шару надо стремиться, если хотите иметь верткий кораблик.

Не хотите, чтобы кораблик был похож на ушастый мячик? Ok - тогда пусть маневрирует медленно и величаво. В принципе это для большого корабля все равно неизбежно.

3. Рабочая (реактивная) масса сильно мешает фотогеничности вашего стройного кораблика, превращая его в помесь люстры с помидором.

Для набора даже относительно небольших релятивистских скоростей необходима рабочая масса, сравнимая с массой самого корпуса. Даже если ускорение обеспечивается выбросом безмассовых частиц (идеальных с точки зрения данного пункта) - все равно для достижения скорости в 0.8c (80% от скорости света) придется потратить не менее 2/3 начальной массы корабля - и это если энергию добывать аннигиляцией. Если энергия добывается термоядерными реакциями, и/или скорость истечения реактивной массы много меньше скорости света, то доля рабочей (реактивной) массы в конструкции корабля возрастает еще куда более.

Бассардовская схема (она же - "таранно-черпальный" межзвездный двигатель, англ. ramjet) несколько смягчает проблему, но не снимает ее даже в аннигиляционном варианте, поскольку одна только энергия разгона до 0.8с примерно эквивалентна энергии массы покоя разогнанного корабля (т.е. для такого разгона нужно аннигилировать не меньше, чем еще столько же вещества, и всю эту энергию эффективно пустить на отталкивание встречных частиц за корму). Подчеркну, что бассардовская схема _не решает_ проблемы запаса энергии, поскольку попытка использовать энергию набегающего вещества немедленно приводит к торможению об это вещество. Для более реалистичных термоядерных схем рамджета предельная скорость вообще едва добирается до 0.1с.

Исходя из этого и из своих сюжетно-антуражных потребностей, каждый может смещать весовые коэффиценты этих пунктов (и подпунктов), соответственно получая потребную форму корпуса.




@темы: космоопера, каринофилия, полезное, о друзьях

18:03 

Человек из стали - немного ругани

Я был уверен, что моим самым большим разочарованием в экранизациях комиксов этого года станет "Железный человек-3". Однако его стальной коллега сумел перещеголять мои ожидания. Не знал бы, что ЭТО снимали Нолан и Снайдер - не поверил бы ни за что.
Генерал Зод, на которого я возлагал такие надежды, как на харизматичного и сильного злодея, получился каким-то Люциусом Малфоем криптон-эдишн. Хотя нет - Люциус и то даст этому типу сто очков вперёд по самоконтролю и способности к планированию. Дело не в том, что он расист - дело в том, что он один из самых тупых расистов, каких я видел вообще. У него через пару суток планета рванёт - а он рассуждает об очистке от грязнокровок. Несомненно, это самая важная часть спасения планеты, когда земля горит под ногами. Впрочем, Совет и Джор Эл в этом плане ничуть не лучше.
Вообще Зод прилагает все усилия, чтобы отвратить от себя возможных союзников. На кой чёрт ему понадобилось зачищать именно Землю от населения, чтобы заработать враждебность Кал Эла? Найти и терраформировать (точнее криптоноформировать) необитаемую планету - не судьба? Ладно, допустим (хотя в фильме об этом ни слова), что после первого и единственного прыжка гипердрайв сдох, и бродить по Галактике они больше просто не могли. Приходилось обживаться там, где застряли. Но тогда на кой чёрт было заранее рассказывать об этом Кал Элу? И как можно было запускать два уникальных, бесценных терраформера на территорию, занятую ещё не подавленным противником? Зачистить местность, обеспечить плацдарм (со способностями криптонцев это больше недели не займёт) - и тогда уже начинать обустройство. А так это похоже на разбивание палатки туристов прямо посреди муравейника.
Впрочем, земные (точнее, американские) военные в фильме не умнее своих инопланетных собратьев. Хорошо известно, что от пуль криптонцы даже не чешутся (даже авиапушка доставляет им лишь лёгкое неудобство) - нет, обязательно нужно высаживать морскую пехоту и лупить по ним из автоматов. Видимо, у США завелось слишком много пушечного мяса и надо от него поскорее избавиться, раз уж такой повод подвернулся.
Ну ладно, это смысл, а кто ищет в американских боевиках, тем более в экранизации комиксов смысл? Хотя именно Снайдер и Нолан сумели его найти как минимум один раз (в Хранителях и Бэтмене соответственно), но видимо, такие озарения не повторяются. Но я рассчитывал хотя бы на нормальные, вкусные спецэффекты, благо двадцать первый век на дворе. Благо, поводов предостаточно - вторжение целой армии сверхлюдей, каждый из которых быстрее пули и сильнее локомотива. Инопланетная сверхцивилизация и гибель этой цивилизации в гигантском катаклизме.
И что я увидел? Такое чувство, что вернулся в кино восьмидесятых-девяностых - в котором ещё не было ни "Матрицы", научившей, как правильно снимать бои сверхлюдей, ни "Аватара", научившего правильно снимать инопланетные пейзажи. Даже пейзажи и сцена гибели Криптона в стареньком "Супермене" 1978 года кроют нынешнее сверхдорогое шоу, как бык овцу. Огненные фонтаны, которые ровными такими рядочками взлетают за окошком, постепенно вежливо подходя к дому Лары - это что вообще? Это какой век?
Бои - это отдельный и неизлечимый песец. Ладно Нолан, он никогда не умел ставить такие вещи, компенсируя их качественной социалкой. Но Снайдер?! По сути все сражения сводятся к одной схеме - криптонец разгоняется до околозвуковой скорости, таранит своим телом противника, тот пробивает своим телом десяток зданий на пути и встаёт, даже не поцарапавшись. Это впечатляет... первые два-три раза. Но не двадцать раз подряд же! Видимо, других приёмов на Криптоне не знают. Только Кларк в самом конце сообразил, что при такой силе и прочности надо брать в захват и давить - если хочешь причинить ему хоть какой-то реальный вред. "Опытные военные" Зода до этого так и не додумывались.
А съёмки этих сражений... уж казалось бы, где был бы к месту буллет-тайм, сло-мо, и десятки других приёмов, обкатанных ещё братьями Вачовски - так это здесь, когда сражаются сверхсущества с ускоренной реакцией и обострёнными чувствами. Нет - всё, на что хватило постановщиков - это бум-трям-шмяк, как в третьесортном боевичке за сотню тысяч долларов.
В криптонской технике абсолютно не чувствуется мощи - она выглядит, как стайка жучков, только и достоинств, что летает быстро. Да, "умное вещество", которое прямо на глазах формирует интерфейсы и манипуляторы, выглядит круто... на уровне концепции. На практике впечатление от него совершенно не соответствует затраченным на компьютерную графику ресурсам. Если у вас, блин, есть клейтроника, то какого ситха ваши корабли не могут регенерировать повреждения и сбиваются с неба одним жгучим взглядом Супермена? И если они такие хрупкие, то на кой чёрт совать их в самое пекло?!
Кстати, ещё о боях.
1) Ручное оружие криптонцев пробивает их броню (доказано Лоис Лейн).
2) Броня криптонцев не уступает по прочности их телам под земным солнцем (доказано многочасовыми опытами швыряний друг друга в небоскрёбы)
Так блин, что мешало взять несколько этих супермегабластеров и тупо расстрелять Супермена огнём пары взводов? Зоду, как военному, это должно было прийти в голову в первую очередь! Чисто рефлекторно, он ведь такими бластерами всю жизнь учился пользоваться. Нет, надо лезть мутузить оппонента врукопашную, как драчливый школьник на перемене.

P. S. Единственное, что понравилось - сцена самоубийства Зода руками Супермена. Вот в неё я поверил сразу и безоговорочно. Но одна хорошая сцена на целый фильм - как-то маловато, нэ?


@темы: глупость, критиканство, фантастика

23:43 

Я просто оставлю это здесь

Небольшая наработка по социальным моделям планеты Гиганда ("Парень из преисподней" Стругацких), сделанная для моей форумной ролки.
Может кому будет интересно или кто пожелает поспорить с книгой в руках.

Как "герцогство" Алайское, так и Империя образовались в процессе абсолютизации - из кучи мелких воюющих средневековых квазигосударств. Процесс присоединения феодов шёл одновременно с ликвидацией дворянской вольницы и раздачей освободившихся земель преданным слугам монархов - но не в пожизненное, и тем более не в наследственное владение, а "на кормёжку".
При этом титулы могли наследоваться (далеко не все и не всегда), но конкретная земля и конкретное имущество к ним не прикреплялись. То есть если ты, к примеру, барон, то ты имеешь право на N квадратных километров с M крестьян на них - но не на конкретный участок в устье Тары, например, а "сегодня княжил у озера Зергияр, завтра послали служить на острова".
"Девятнадцатый век" на Гиганде был гораздо спокойнее нашего. Возможно, из-за меньшего количества государств на политической арене.
То есть индустриальная революция прошла, а вот социальные - опоздали. И ликвидация дворянства шла не снизу, как у нас, а сверху - возможно по типу "опричнины", с заменой феодализма на "просвещённый абсолютизм".
Примерно в то же время произошло "первое алайское восстание". Восстанием оно было весьма условным - хотя сопровождалось вполне реальным массовым кровопролитием. Де-юре "когда алайцы отложились, то понятия продолжали соблюдаться. Император не разжаловал герцога в какие-нибудь робингуды, а герцог, в свою очередь, не провозгласил себя султаном. Таких телодвижений люди не поняли бы". (с) Де-факто же просто возник параллельный очаг централизации - захапавший себе все территории и людей, до которых не успела добраться Империя.

Если в герцогстве Алайском в процессе абсолютизации шла замена старой родовой аристократии на военную элиту, то в Империи аналогичную роль сыграли гражданские чиновники. Армия же имперская комплектовалась классическим призывным методом - по принципу "из хорошего железа не делают гвозди, хороший человек не идёт в солдаты".
Из-за этого алайские войска неизмеримо превосходили противника качественно, но заметно уступали ему количественно - при том, что численность двух народов различалась всего в два-три раза, Империя могла выставить впятеро-вдесятеро большую армию.
У алайцев на момент начала войны практически не было такого понятия, как "рядовые солдаты" - зато в изобилии были войска полуэлитные, просто элитные и суперэлитные. Почти у каждой части был свой герб, свои традиции, свои отработанные методы ведения боевых действий, и конечно, своя гордость. Имперские же солдаты были стандартным окопным "пушечным мясом", идущим в бой из-под палки, из-за чего и заслужили от алайцев презрительное прозвище "крысоеды". Их отличал как малый профессионализм, так и слабый боевой дух.
С другой стороны, из-за прекрасно налаженного административного аппарата, в котором работали лучшие из лучших и продвижение по службе напрямую зависело от профессиональных успехов, Империя могла похвастаться экономически крепким тылом и снабжением, работающим как часы (в сравнении с алайским бардаком, разумеется). "Хорошие у крысоедов ботинки! У них ботинки хорошие, бронеходы да еще, пожалуй, бомбардировщики" (с)
Из-за этого алайская армия была гораздо эффективнее в скоротечных региональных конфликтах, но оказалась совершенно не приспособлена к затяжной войне, которая выпила из Герцогства все соки. За каждого алайского солдата Империя платила жизнями трёх своих, но она могла себе это позволить. Помимо всего прочего, благодаря развитому институту мобилизации, имперские войска гораздо быстрее восполняли потери. Эту проблему пытались решить сначала ускоренным воспроизводством элиты (школы Бойцовых Котов), а затем и перенимая опыт противника с призывом гражданских лиц ("дикобразы"). Но время было безвозвратно упущено, и без вмешательства землян Герцогство перестало бы существовать в считаные месяцы, если не недели.

Второе принципиальное отличие обществ Гиганды от земных - практически полное отсутствие (или незначительная роль в обществе) частного капитала и частного предпринимательства. Всё, что есть на земле, принадлежит герцогу/императору, а подданными просто арендуется для более эффективного использования - и может быть в любой момент отнято и передано более эффективному менеджеру. Эта мысль в течение века вбивалась в головы подданных по обе стороны Тары (опять же с целью подавления пережитков феодальной самостийности). Можно сказать, что из феодализма Гиганда, миновав все буржуазные революции, прыгнула прямо в социализм. Или в восточную деспотию, это как посмотреть.
Все действительно талантливые предприниматели, изобретатели, администраторы - инкорпорируются в госструктуры или уничтожаются, смотря кому как повезло. В Империи с этим встраиванием несколько легче - всё же военные "круги ада" пройти может не всякий, для этого нужен особый склад ума. А сдать экзамены на гражданского чиновника сумеет почти любой, если он действительно одарён и старателен.



@темы: ролевое, социалка, фантастика

05:21 

Вот надумалось

Дисклеймер: нижеприведённое не претендует на статус факта или даже рассуждения. Это всего лишь ощущение. Причём мгновенное. Вызванное чтением некоторых исторических статей.
Вполне вероятно, что завтра у меня будут совсем другие ощущения.

Политики двадцатого века занимались в общем фигнёй. Но делали её так быстро и решительно, что это вызывало восхищение.
Политики двадцать первого века делают в общем разумные вещи. Но делают их так вяло и робко, что это вызывает отвращение.
В этом смысле Путин - однозначно политик двадцатого века.


@темы: коротко, о себе, реал

02:36 

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с)

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: ролевое, достали, глупость

22:22 

Тяжела мастерская работа

Нет, я таки фигею с некоторых игроков.
Две фракции с радостными криками бегут друг к другу налаживать контакт. Я отношусь к этому делу очень скептически, потому что заранее предвижу, что ничего, кроме геморроя, из этого контакта не выйдет. Но они настаивают - мы хотим общаться, и я скрепя сердце допускаю их встречу.
Сегодня игроки за эти фракции наперегонки прибегают ко мне и просят каким-нибудь мастерским произволом их развести обратно, потому что они друг друга уже вконец задолбали.
Я вздыхаю и предлагаю им разные способы прервать этот контакт.
Так что вы думаете? Они мне ещё ныть начинают - это недостоверно, это некрасиво, это нам не нравится...


@темы: глупость, достали, ролевое

18:06 

К вопросу о Избранных :-)

Оригинал взят у shandar_alan в К вопросу о Избранных :-)
Бароны воюют, бароны пируют,
Сюжет их выносит на вилы и меч
А Избранный, сволочь, растет и жирует
Прикрытый роялями с пяток до плеч.

Бароны, ругаясь, латают доспехи,
Считают оставшихся в замках бойцов,
А Избранный, сволочь, с пустышкой успеха
Идет, не считая своих мертвецов.

Бароны уходят на поиск Грааля
Теряют друзей средь пустынь и болот,
А Избранный, сволочь, по воле рояля
Реликвии, не напрягаясь, гребёт.

Бароны влюбляются, холят надежду,
Льют кровь на турнирах, калечатся там,
А Избраный, сволочь, легко и небрежно
Свою пополняет коллекцию дам.

Бароны готовятся к бою, достали
Избранники света и апостолы тьмы,
"Не будет победы!" - пророчат рояли
Ответят бароны - "Наш выбор, в нем мы!"




@темы: юмор, прекрасное

18:06 

К вопросу о Избранных :-)

Оригинал взят у shandar_alan в К вопросу о Избранных :-)
Бароны воюют, бароны пируют,
Сюжет их выносит на вилы и меч
А Избранный, сволочь, растет и жирует
Прикрытый роялями с пяток до плеч.

Бароны, ругаясь, латают доспехи,
Считают оставшихся в замках бойцов,
А Избранный, сволочь, с пустышкой успеха
Идет, не считая своих мертвецов.

Бароны уходят на поиск Грааля
Теряют друзей средь пустынь и болот,
А Избранный, сволочь, по воле рояля
Реликвии, не напрягаясь, гребёт.

Бароны влюбляются, холят надежду,
Льют кровь на турнирах, калечатся там,
А Избраный, сволочь, легко и небрежно
Свою пополняет коллекцию дам.

Бароны готовятся к бою, достали
Избранники света и апостолы тьмы,
"Не будет победы!" - пророчат рояли
Ответят бароны - "Наш выбор, в нем мы!"




@темы: юмор, прекрасное

16:25 

Друзья-товарищи, нужен совет

Кто может подсказать на просмотр аниме в жанре меха с хорошей компьютерной графикой?
Хотя бы уровня Вандреда.
Захотелось тупо хлеба и зрелищ. Смысл необязателен, главное, чтобы глаз радовался. И чтобы желательно аниме было полностью законченным, так что Гандам Юникорн не подходит, его вроде ещё не досняли.


@темы: поиск, коротко, аниме

06:00 

Это восхитительно!

07.02.2013 в 16:29
Пишет Сурт:

Do the Evolution!


URL записи

06:53 

Это у них что, традиция такая?

Вот интересно, когда сценаристы аниме поймут, что от мелких и многочисленных снарядов надо ставить защиту, а от больших и тяжёлых - уворачиваться?
А НЕ НАОБОРОТ, блин!


@темы: глупость, коротко, достали

21:30 

Загадай желание?

Почему-то представилась такая концовка Fate/Zero.
Эмия Кирицугу всех успешно обманул, предал и подставил, всех оппонентов убил, всеми союзниками пожертвовал, выиграл Войну.
Сэйбер под действием командного заклинания получает Грааль... а из него Кьюбей вылазит.


@темы: юмор, коротко, аниме

02:06 

Обитаемый Остров, мысли вслух

Одно обсуждение в сообществе Стругацких навело на интересную мысль.
А зачем Неизвестные Отцы на Саракше вообще скрывали от народа истинное предназначение Башен?
Допустим, ложь насчёт противобаллистической защиты была необходима поначалу - иначе никто бы им не дал построить Башни и Центр. Но потом, когда их включили - зачем было поддерживать эту ложь?
У народа же в поле Башен было полностью выключено критическое мышление! Отцы могли сказать "мы промываем вам мозги ради вашего же блага" - и народ бы с радостью их поддержал - да, промывайте нам мозги ещё и ещё!
Или секретность поддерживалась, чтобы не давать козырей в руки внесистемных выродков?


@темы: коротко, критиканство, социалка

Резервная база

главная